Правильный мохито!

Распечатать Никита Михалков и Андрей Кончаловский готовы потеснить западные сети быстрого питания. Правительство в прямой поддержке отказало Кинорежиссеры братья Никита Михалков и Андрей Кончаловский намерены создать в России национальную сеть общественного питания, которая должна стать конкурентом западному фастфуду. Согласно их подсчетам, только начальные инвестиции в проект должны составить почти миллиард рублей. Владимир Путин уже поручил правительству эту инициативу рассмотреть и поддержать. Однако, несмотря на рекомендации президента, в прямой бюджетной поддержке проекту отказано. Вечером в четверг участники совещания у вице-премьера Аркадия Дворковича отказали в государственной помощи проекту создания национальной сети общественного питания"Едим дома! Как заявила пресс-секретарь Дворковича Алия Самигуллина,"было подтверждено, что для реализации проекта не требуется бюджетной поддержки. Проект будет претендовать на участие в существующих механизмах поддержке малого и среднего бизнеса в общем порядке". По данным агентства РБК , на совещании было принято решение, что финансирование проекта пройдет по программе продержки малого и среднего предпринимательства по схеме 30 на

Франшизы фастфуда и закусочных

В пакет входят договор на аренду помещения, если оно находится в вашей собственности — документы на него, свидетельство о госрегистрации, медицинские книжки персонала, заключение на сырье и готовую продукцию. Процедура получения разрешения занимает около 10 дней, если все документы подготовлены правильно. Поскольку инициатор проекта не предполагает продавать алкогольную продукцию, вопрос получения алкогольной лицензии для предприятия не стоит.

Кроме того, предприятию общественного питания необходимо, работая с поставщиками, принимать на производство только сертифицированную продукцию, соответствующую всем санитарным нормам. Необходимо иметь в наличии все основные сертификаты соответствия на поступающую продукцию.

Инвестиционные затраты составляют 3,27 млн. руб., из которых 1,8 млн. – приобретение основных средств. рублей.

Заключение В городе любых размеров обязательно присутствует хотя бы один киоск с пирожками, чебуреками, шаурмой или иным блюдом быстрого питания. Действительно, фаст фуд считается преимущественно пищей горожан — пусть даже и относительно вредной, но тем не менее вкусной и сытной. Кроме того, различные гамбургеры и хот-доги стоят недорого и готовятся в считаные минуты, а потому клиенты охотно покупают их при каждом удобном случае.

Поскольку вопрос о том, как открыть фаст фуд с нуля, интересует многих начинающих предпринимателей, в крупных населенных пунктах быстро развивается сегмент кафе, ларьков и даже передвижных закусочных. Однако даже в условиях активной конкурентной борьбы создать успешный бизнес в этой области вполне возможно — достаточно найти концепцию, отличающую новое заведение общественного питания от остальных: Особенности бизнеса Главная особенность фаст фуда заключается в том, что это далеко не полноценное предприятие общественного питания, чаще всего с максимально упрощенным меню.

В отличие от кафе и ресторанов, подобные закусочные не могут предложить посетителям большой ассортимент разнообразных блюд. Иначе говоря, основным недостатком данного направления является невозможность удовлетворения потребностей абсолютно всех категорий клиентов. С другой стороны, этот же недостаток в определенных обстоятельствах превращается в достоинство: Кроме того, открыть маленький фаст фуд выгодно и по другим причинам, привлекающим к нему людей: Блюда обладают довольно приятным вкусом; Воспользовавшись услугами закусочной, можно сэкономить время; Цены на закуски являются вполне доступными для большинства клиентов; Обладающая энергетической ценностью пища позволяет быстро насытиться.

Дизайн современных офисов не терпит экономии и консерватизма. Фаст-фуд бизнес Бизнес фаст-фуд- привлекает внимание не только частных предпринимателей, но делегатов крупного бизнеса из-за высокой доходности и денежного оборота при довольно невысоких вложений в дела. В Российской Федерации этот термин вошел в употребление в начале девяностых, в прошлом веке, когда на рынке возникли самые первые рестораны МакДональдса.

С точки зрения вложений и способов работы фирм можно выделить три главных формата бизнеса, которые имеются в российском производстве питания на ходу:

Ростове-на-Дону. За год он получил 31,2 млн руб. выручки, 7,1 Согласно рейтингу РБК крупнейших сетевых фастфуд-ресторанов по . Сейчас он в поисках инвестиций и, по его словам, уже готовится.

Фаст-фуд, свободный для инвестиций Фаст-фуд, свободный для инвестиций Кировчане все больше привыкают питаться вне дома, и это факт, с которым не поспоришь. Иначе как можно объяснить очевидный в последнее время рост доли заведений, находящихся в спальных районах, и активное развитие фуд-кортов в появляющихся торговых центрах? Тем не менее, это благополучие меркнет, когда специалисты, характеризуя местную нишу общепита, говорят о ней, как о незаполненной. В настоящее время на рынке предприятий общественного питания России не разработана жесткая классификация заведений.

В мировой практике существует множество принципов классификации ресторанов: В России четких требований к тому или иному виду заведений общепита до сих пор не разработано. Поэтому обычно специализация заведения общепита определяется, исходя из его собственного позиционирования. Так, например, под определение фаст-фуда попадают самые разные бизнес-форматы: Классический фаст-фуд — это еда, приготавливаемая и подаваемая быстро за невысокую цену.

Однако для того чтобы обеспечить выполнение этих условий, необходима технологическая концепция предприятия. Впрочем признаемся, что организовать фаст-фуд конечно же намного проще, чем, например, престижный ресторан с национальной кухней.

Франшиза фаст-фуда «Вау! Корн-дог»

Сколько нужно денег для открытия закусочной на колесах Какую франшизу выбрать Какие документы нужны для открытия закусочной Персонал закусочной Сколько же можно заработать на закусочной Пошаговый план открытия закусочной Какую систему налогообложения выбрать для регистрации бизнеса на открытии закусочной Технология бизнеса: Не заработало в одном месте — ерунда, закусочная на колесах без особого труда перемещается на новое торговое место.

Закусочные по своему формату могут быть весьма разнообразны. Выделяют закусочные смешанного типа, в которых продается широкий ассортимент фаст-фуда: Или закусочная может основываться на одном продукте: Вид продаваемых продуктов сильно зависит от месторасположения закусочной.

Фаст-фуд (сэндвич-гриль),варёная кукуруза. Посевная, нет прототипа ( идея). Запрашиваемая сумма инвестиций, руб.

Коно-пицца — новинка в сфере фаст-фуда! Современный российский потребитель очень хорошо откликается на любые новинки в сфере продажи фаст-фуда, поэтому удачный выбор продукта поможет взять отличный старт с небольшими вложениями. Внимание большинства начинающих предпринимателей сегодня приковано к популярному угощению, пришедшему к нам из Италии - коно-пицце.

Что же такое коно-пицца, и как организовать продажу этого популярного товара? Коно-пицца — самый перспективный фаст-фуд Чтобы соответствовать понятию фаст-фуда, еда должна быть подходящей для употребления буквально на ходу. Для этого итальянцы предложили создать хрустящий стаканчик, который выполняет роль основы из теста, а в качестве его содержимого использовать традиционные ингредиенты, которые встречаются в пицце разных видов: Постепенно развивая эту тему, повара пришли к выводу, что коно-пиццу можно наполнять и традиционными салатами, и даже сладким десертом.

Выбор начинки можно соотнести с возможностями недорого закупать те или иные ингредиенты, следовательно, такой продукт оставляет широкое поле деятельности для минимизации издержек. Как и где реализовывать коно-пиццу?

инвестиции в фаст фуд

Аналитики объясняют столь стремительный рост развитием в России рынка быстрого питания и относительной дешевизной франшизы. Увеличение числа ресторанов сети наблюдается во всех регионах страны, за исключением Дальневосточного федерального округа. Среди областей РФ самой интенсивной динамикой отличаются Москва и Московская область 65 и 9 точек соответственно , Ленинградская область В Свердловской области открыто девять заведений, в Челябинской — восемь, в Пермском крае — семь. В планах в году — региональная экспансия, увеличение сети на ресторанов.

Мы посмотрели на рынок глазами российского предпринимателя, приобретателя американских франшиз — почему он это делает?

инвестиций в рекламу. объем инвестиций _____ 3,4–5,9 млн руб. первым из ключевых сетевых игроков сегмента «фаст-фуд» в России ознакомил.

Мы убеждены, что только так хот-доги могут стать по-настоящему вкусными. Наши поставщики прошли многоуровневый отбор, поэтому наша продукция имеет стабильное и постоянное качество. Современные технологии глубокой заморозки позволяют, без потери вкуса и качества, сохранять нашу продукцию свежей в течение долгого времени, что дает нам и нашим поставщикам возможность доставлять продукцию для наших хот-догов в любой город.

На момент нашего знакомства он привез в Россию такие крупные ресторанные сети как и . Мы познакомились с ним на нью-йоркской выставке франшиз для того, чтобы привести одну из его компаний в Россию, а в итоге получили абсолютно новый продукт - . Джон помог нам не только создать меню, но и проработать все бизнес процессы, сформировать стратегию, определить миссию и ценности нашей будущей сети. Стартовав с Ижевска в году, на сегодняшний день мы открылись уже в 34 городах России и странах СНГ.

И это только начало. Наша команда - это огромный проект, который включает в себя не только сеть фаст фуда .

Фаст-фуд для гурманов

Мирелес говорит, что был крайне удивлен, увидев следующие две таблицы: Такое обычно случается, когда инвесторы уверены в будущем росте компании и достижении прибыльности или, как минимум, в росте курса акций, что позволит выгодно их перепродать. Компания не просто готовит еду, но и самостоятельно ее развозит очень быстро. Это событие стало первым в целом ряду новостей о крупных вложениях в фуд-проекты: Впоследствии, однако, он пришел к выводу, что новые фуд-компании отличаются от проектов и , которые работают с ресторанами, тем что сами являются таковыми, Как и эти компании имеют собственную кухню, платят шеф-поварам, которые разрабатывают уникальное меню.

Отличие от заключается в том, что они используют куда более дешевую недвижимость.

Фаст Фуд Frite"s – это это новый бизнес в России мес. *В сумму инвестиций включена стоимость франшизы. инвестиции до 1 млн. рублей .

Отрасль в целом в стране находится в достаточно трудном положении. В первую очередь, это связано с падением платежеспособности населения. Посещаемость кафе и ресторанов снизилась также примерно на треть. Второй проблема для отрасли является рост цен на продукты питания, связанный с санкциями Запада, а также ограничением импорта. Тем не менее, даже на этом фоне, некоторые регионы показывают стабильный рост оборотов: Тульская и Воронежская области, а также республики Мордовия и Хакасия. Данная информация подтверждает целесообразность выбора расположения предприятия.

Также эксперты отмечают уверенный рост некоторых сегментов общественного питания на фоне глобальной стагнации отрасли.